Вход онлайн через интернет клиент 9443.

Логотип Сбербанка России

«Сбербанк Бизнес Онлайн» - памятка для пользователей.

«Сбербанк Бизнес Онлайн» на сегодняшний день является одной из самых защищённых систем для совершения финансовых операций, в которой удобство использования сочетается с высокой степенью безопасности. Но, несмотря на это, нелишним будет соблюдать при этом несколько несложных правил, которые помогут максимально обезопасить себя от мошенников, а также сохранить свои денежные средства.
Общие рекомендации при работе в системе:
1. Пароль, выдаваемый клиенту для работы в рассматриваемой системе, является информацией конфиденциального характера, поэтому не допускается её разглашение кому – либо, в том числе и сотрудникам «Сбербанка». Если к клиенту обращается человек от имени данной банковской организации и просит сообщить его данные для входа в рассматриваемую систему, либо выслать их на электронную почту или посредством SMS, необходимо сразу же прекратить общение с ним.
2. Главная страница системы, через которую в неё осуществляется вход, содержит только два поля: для ввода логина и для ввода пароля. Если на данной странице имеется требование, предоставить какие – то иные данные персонального характера (например, номер карты выданной банком, сотового телефона и.т.д.), то необходимо сразу же прекратить работу в системе и известить сотрудников банка о проблеме.
3. Не допускается хранение информации для входа в систему в текстовых файлах на ПК, равно и на остальных электронных устройствах, так как существует высокая вероятность их кражи.
4. Если возникли какие – либо подозрения, что данные для входа клиента используются другими лицами, необходимо моментально прекратить работу и, позвонив в банк по номеру 8-800-555-55-50 сообщить о проблеме.
5. На электронных устройствах следует использовать только последние версии программ для борьбы с вирусами и постоянно его обновлять.
6. Необходимо как можно чаще проверять компьютер на наличие вирусов.
7. При наличии обновлений для ОС (операционной системы), необходимо своевременно проводить их установку, при этом обновления должны быть рекомендованы к инсталляции компанией – производителем (это нужно для того, чтобы устранить уязвимости в системе).
8. Нелишним будет использовать дополнительное ПО, которое сделает компьютер ещё более устойчивым к вирусным атакам – например, можно поставить программы для поиска шпионского программного обеспечения, а также межсетевые экраны персонального типа, а также приложения для борьбы со спам – рассылками.
9. Завершение работы в системе должно осуществляться только стандартным способом через специальное меню.
10. При работе следует постоянно контролировать свои счета, и при осуществлении несанкционированных, либо подозрительных операций сразу же сообщать о том сотрудникам «Сбербанка».
11. Не рекомендуется работа в системе и подготовку документов платёжного характера через компьютер, имеющий общедоступный доступ во Всемирную сеть (бесплатный Wi – fi, Интернет – кафе и.т.д.).
12. При работе в системе со стационарного ПК, необходимо убедиться, что на компьютере отсутствуют программы удалённого доступа и управления. Также не следует привлекать для обслуживания и администрирования данного компьютера сотрудника ИТ – отдела, если он требует наличие удалённого доступа к данному ПК.
13. Необходимо полностью исключить посещение с помощью данного ПК сомнительных сайтов, а также иных ресурсов Всемирной сети, не имеющих никакого отношения к работе (пиринговые и социальные сети, чаты, различные конференции, сервисы телефонии и.т.д.). Также не допускается открытие подозрительных писем, пришедших на электронную почту, а также инсталляция и обновление программ из источников, не имеющих отношение к сайту производителей. Необходимо также обеспечить для всех рабочих мест, связанных с подготовкой, подписанием и отправкой документов, своеобразный «Белый список», или, иными словами, выставить такие настройки сетевого оборудования, а также персональных и корпоративных сетевых экранов, которые позволят посещать только необходимые для работы ресурсы, например, доверенные страницы самой фирмы, а также банковских организаций, налоговой службы и иных государственных учреждений, а также сервера, с которых производится обновление рабочих программ и антивирусов.
14. Если возникла проблема с входом в систему, то следует как можно быстрее обратиться с данной проблемой в службу поддержки «Сбербанка».